Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
Помогите пожалуйсто,мне нужна классная идея на тему: Как адаптировать детей уязвимых в обществе? (уязвимые дети-Малообеспеченные,сироты,инвалиды)
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
Думаю. что нужно вовлекать таких детей в новые организации типа скаутского движения; создавать аналог пионерского движения.
В нашем поселке при церкви создали скаутский «Пересвет» без ограничения возраста и религиозности (всем желающим). Многие ребята (малообеспеченные, сироты) с удовольствием погрузились в общение со взрослыми умелыми мужчинами и учатся всему: варить на костре кашу, ставить палатку и пр.
В Доме детского творчества (был Дом пионеров) и Школе искусств открылись новые кружки, в которых могут проявить себя инвалиды и другие ребята, т.к. в Доме …. не нужно платить за занятия.
И сейчас я очень жалею, что таких кружков не было в школьные годы моего сына….
Похожие вопросы от пользователей
при условии, что x = -2,1; y = -3,8; z = -2,2.
11. Упростите выражения: -783 + t + (-112) =
12. Вычислите: 3,1 + 7,2 + (-2,64) =
13. Найдите значение выражения: a + b + c,
при условии, что a = -7; b = 2,5; c = -3,8.
14. Три часа назад температура в Кирове была 12град. Сейчас она изменилась на -5град. По прогнозу на завтра, температура в Кирове изменится на -2град. Какая температура будет завтра в Кирове?
Развитие русской литературы начала 20 века определяется переломным характером эпохи предреволюционной поры. В литературе появляется ряд художественных направлений , которые вели поиски на путях создания новой литературы. Октябрьская революция разделила литературу на две русла. После октября произошел резкий поворот в истории русской литературы. Появляется немало групп, которые требовали отказа от культурного наследия прошлого. Вторая половина 80-х и начало 90-х годов были ознаменованы появлением в печати произведений, которые по тем или иным причинам не могли быть опубликованы в продолжение многих лет.
Ярким представителем 20 века является В. М. Шукшин . Шукшин родился 25 июня 1929 года в селе Сростки Бийского района Алтайского края.Литературная деятельность Шукшина началась в армии, именно там он впервые попытался писать рассказы, которые читал своим сослуживцем. Основной жанр , в котором работал Шукшин,- короткий рассказ. Писал Шукшин о том, что хорошо знал , что пережил сам. Рассказы его, собранные вместе, соединяются в умный, правдивый , порой смешной, но чаще всего драматичный , грустный рассказ.
В рассказе В.М. Шукшина «Мастер» , говорится о том , как главный герой Сема Рысь хотел отремонтировать маленькую церковь. Он просит разных представителей власти помочь в восстановлении церкви, но все отказывают ему. Сема хотел подарить людям радость, хотел показать красоту церкви. Если бы ему дали разрешение , он бы отремонтировал церковь. И все бы радовались , любуясь этой церковью.
А в рассказе «Крепкий мужик» В.М. Шукшин показывает героя, оторвавшегося от корней, утратившего связь с духовными истоками русского человека. В храме, который разрушил Шургин , раньше отпевали их усопивших прадедов. Поступок Шурыгина показывают , что он не умеет видеть прекрасное, ничего ценного для него нет, у него нет души. Опасно, когда власть оказывается в руках таких людей, как Шурыгин.
Эти рассказы о людях думающих, страдающих и равнодушных , добрых и жестоких воспитывают в нас человека, предлагают подумать о самом себе, о жизни.
Ещё одним представителем 20 века является А.И. Солженицын. В рассказе А.И. Солженицына «Матрёнин двор» рассказывается о Матрене, которая всю жизнь жила как бы не для себя. Она постоянно работает на кого-то : на колхоз, на соседей и никогда не просит за это денег. Отсюда — нелепо-трагический конец рассказа. Матерна погибает помогая Фаддею. А Фаддей даже не приходит на поминки. Когда родственники хоронят Матрену , они плачут, скорее, по обязанности, чем от души , и думаю только об окончательном разделе Матрениного имущества.
Рассказ заставляет задуматься о том , правильно ли мы живём. Мы всегда стараемся заработать больше денег.Главная героиня рассказа Матрена сумела найти радость бытия в другом. Ей доставляет удовольствие работа. Она с радостью и бескорыстно помогает другим людям . А мы можем так? Рассказ заставляет задуматься о нашем духовном развитии.