Вопрос школьника по предмету Другие предметы
помогите пожалуйста
1. 1. Основные признаки сегментации. Привести примеры туристских приоритетов для разных возрастных групп населения.
2. Приемы работы с возражениями при продаже.
3. Семейная пара (30-35 лет) с высоким уровнем благосостояния обратилась в турфирму для приобретения тура на о. Куба, предусматривающего пляжный отдых продолжительностью от 7 до 15 дней
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Ответ:
1.В туризме основными признаками сегментации являются:
. географические;
. демографические;
. социально-демографические;
. психографические;
. поведенческие. В туризме существует тенденция выделения относительно однородных сегментов по возрасту потребителей. В соответствии с данным признаком различают три сегмента, которым должно соответствовать и разное предложение туристского продукта:
. молодежный туризм; . туризм среднего возраста; . туризм третьего возраста. Молодежный туризм (до 30 лет) — это более дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения и транспорта, веселый вечерний отдых (бары, диско, дискуссионные клубы, встречи по интересам, лотереи, конкурсы и т.д.). Для этого сегмента характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию и наличия свободного времени (например, каникулы). Для второго сегмента — туризм среднего возраста (30-50 лет) — характерно преобладание семейного туризма. В связи с этим необходимо предусматривать возможность использования детских площадок для игр, детских бассейнов и др. Это особенно важно при создании туристских комплексов в курортной местности. Туризм третьего возраста (старше 50 лет) требует не только комфорта, но и персонального внимания со стороны обслуживающего персонала, возможности получения квалифицированной медицинской помощи, наличия в ресторанах диетического питания, размещения в гостиницах, расположенных в тихих местах.2. приемов по работе с возражениями в продажах— Основные возражения клиентов и ответы на них
1Возражение «Это дорого»
Варианты ответов:
Скажите, а с чем вы сравниваете? (Далее следует рассказ о выгодах и конкурентных отличиях вашего товара или услуги).
На какую сумму вы рассчитывали?
Какие показатели, кроме цены, важны для вас?
Да, наши цены немного выше среднерыночных. Поэтому вы можете взять пробную партию/несколько штук и т.п.
2Возражение «Я подумаю»
Варианты ответов:
Давайте подумаем вместе! Что именно вас беспокоит?
Хорошо. Могу я уточнить, о чем именно вы хотите подумать?
Хорошо. Обратите внимание, что… (рассказ о преимуществах продукта).
Хорошо. Только хочу вам напомнить… (рассказ об акции, ограниченной по времени).
3Возражение «У конкурента дешевле!»
Вариант возражения: «Я уже работаю с вашими конкурентами».
Варианты ответов:
Уточните, пожалуйста, о ком вы говорите.
Почему вы решили, что мы предлагаем то же самое? Давайте сравним.
Да, наши цены выше, чем у…, потому что…
4Возражение «Мне это не нравится»
Варианты ответов:
Что именно вам не нравится?
Почему вы хотите именно такой вариант?
Какой вариант вас устроил бы?
5Возражение «У меня нет времени»
Варианты ответов:
Я не займу у вас много времени, буквально одну минуту.
В какое время вам будет удобно это обсудить?
6Возражение «Качество товара плохое»
Варианты ответов:
Почему вы так считаете?
Давайте оценим вместе (предложить образец товара, показать портфолио и т.п.).
7Возражение «У меня/у нас все есть»
Вариант возражения: «Мне/нам ничего не надо».
Варианты ответов:
Хорошо, я вас понимаю. Только хочу предоставить вам больше вариантов для выбора.
Я вас понимаю. И все же уверен, что это предложение вас заинтересует.
Возможно, вам будет интересно это в будущем. А пока просто посмотрите…3….
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей