Вопрос школьника по предмету Литература
Помогите пожалуйста
написать сочинение «Какие мысли и чувства возникли у меня после прочтения рассказа Астафьева «Фотография, на которой меня нет»». Только от себя.
Ответ учителя по предмету Литература
Рассказ В. Астафьева заставляет задуматься о прошлом,тяжелых 30-х годах, становлении советской власти, жизни в глубинке.Учитель-главный человек,к которому тянутся люди-и взрослые,и дети.Он всегда поможет словом,поддержит ,даст нужный совет,спасёт детей от змеи.Какое уважение испытывали к учителю,как помогали анонимно люди выживать уважаемому человеку-всё это наводит на размышления о роли учителей в деревне,о тёплых отношениях в трудное время.Задумываешься о простоте того времени,когда люде выживали и сельский учитель был наставником в жизни людей,а люди платили ему уважением.Фото хранили в альбомах и показывали самым близким, рассказывая историю жизни,не отдельной семьи,а всей страны.
(плагиат,но переделал под тебя)
Похожие вопросы от пользователей
План сочинения по «Народный характер в поэме А. Т. Твардовский <<Василий Тёркин>>»:
1.Вступление
Народность, как связь литературы с народом. Народность, творчество Твардовского. Поэма Твар., поэтическое свидетельство истории.
2.Основная часть
Жизненность Тёркина (простого, русского солдата).
Василий Тёркин обобщённый образ. (почему взял солдат из пехоты)
Фольклорные корни Тёркина (сходство с богатырями. сходство ботовых солдат из ботовых сказок. как левша)
Характерные черты героя (какждую черту характера описать: отвага, стойкость и мужество «Переправа», «Смерть и Воин»)(еле живой переплыл реку дважды) (пытается обманут смерть) (ум и здравый смысл «Тёркин-Тёркин», «Бане»)(скромность и чувство собственного достоинства «О Награде», «Над Непро»)(патриотизм «По Дороге На Берлин»)(значимость имени и фамилии) (привести примеры из текста)
Народность языка поэта (про сторичные слова, прибаутки) (примеры из текста) (благодаря народности языка, читается легко…)
3.Заключение
Образ русского человека и русского характера (популярность рассказа) (про газету) (значение поэмы для солдат, почему они их переписывали?)
(если поможите напишите, что поможите)
Сөйлемдердегі ойды өздерің аяқтап жазыңдар.
1. Үнемі мұндай шараларға қатысуға … .
2. Табысты кәсіпкерлер … .
3. Әркім өз еркімен … .
4. Игі іске ұйытқы болған … .
5. Жомарт жандардың қатарына … .
6. Кәсіпкер ағаларымыз … .
7. Табысты кәсіпкерлердің қайырымдылығы … .
8. Халқымыз қашанда … .