Вопрос школьника по предмету Физика
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! КТО ЧЕМ СМОЖЕТ…Тест № 3 Электродвигатель. Действие магнитного поля на проводник с током
1. Магнитное поле действует на
А) прямой проводник с током
В) катушку с током
Г) рамку с током
Д) любой проводник с током
2. В какой из электрических цепей, показанных на рисунке, проводник АВ при замыкании ключа придет в движение?
А) №1
В) №2
Г) №3
3. Какими способами можно изменить направление движения проводника с током в магнитном поле?
А) Изменением направления электрического тока в проводнике или расположения полюсов магнита
В) Одновременным изменением направления электрического тока в проводнике и расположения полюсов магнита
Г) Заменой источника тока или магнита
4. Как изменится движение проводника с током в магнитном поле, если одновременно изменить и направление тока в нем, и расположение полюсов магнита?
А) Направление движения проводника изменится на противоположное
В) Не изменится
Г) Проводник не будет двигаться
5. Благодаря чему рамка с током не просто поворачивается, а вращается в магнитном поле?
А) Вертикальному креплению ее оси
В) Магниту специальной формы, концентрирующему магнитное поле возле рамки
Г) Щеткам, соединяющим рамку с источником тока через полукольца
6. В конструкции какого электрического устройства использован принцип вращения рамки с током в магнитном поле?
А) Магнитного сепаратора
В) Электродвигателя
Г) Подъемного крана
7. Какие двигатели — тепловые или электрические — обладают более высоким КПД, большей экологичностью и другими преимуществами?
А) Турбины
В) Двигатели внутреннего сгорания
Г) Электродвигатели
8. Кто изобрел первый в мире пригодный для практического применения электрический двигатель?
А) Д.П. Джоуль
В) Э.Х. Ленц
Г) Б.Я. Якоби
9.Какая физическая величина характеризует энергетическую эффективность электродвигателя?
А) Его мощность
В) Произведенная им работа
Г) КПД двигателя
Д) Масса и размеры двигателя
10. На рисунке два проводника, если их подключить к источникам тока…
А) Будут отталкиваться.
В) Будут притягиваться.
Г) Не будут взаимодействовать.
Д) Сначала притянутся друг к другу, а потом оттолкнутся.
11. При работе электродвигателя используется явление…
А. Вращения рамки в магнитном поле;
В. Вращения рамки с током в пространстве;
Г. Вращения рамки с током в магнитном поле;
Д. Прямолинейного движения рамки с током.
12. КПД мощных электродвигателей составляет…
А) до 98%
В) до 30 %
Г) до 60%
Д) до 40%
13..Сопоставьте понятия и определения:
1) Электродвигатель
2) Электромагнит
3) Сердечник
4) Аккумулятор
А) Катушка с током и металлическим стержнем внутри В) Металлический стержень внутри катушки с током Г) Устройство, использующее взаимосвязь электричества и магнетизма Д) Источник тока
При выполнении заданий № 14- № 17
воспользуйся правилом левой руки
14. На рисунке изображен проводник с током, помещенный между полюсами постоянных магнитов. Выбрать правильное утверждение.
А. Сила Ампера направлена вниз;
В. Линии магнитного поля направлены с право налево;
Г. Ток в проводнике направлен на наблюдателя;
Д. Сила Ампера направлена вверх.
15. В проводнике на рисунке электрический ток направлен
А) влево
В) вправо
Г) вверх
Д) вниз
16. По направлению тока в проводнике и действующей на него силе Ампера определите полюса магнита.
А) слева – северный, справа – южный;
В) слева — южный, справа – северный;
Г) зависит от движения заряженных частиц в проводнике;
Д) зависит от направления на северный полюс Земли
17. Определите, куда будут двигаться каждый проводник с током при внесении их между полюсами магнита так , как это показано на рисунке
Первый слева проводник будет двигаться….
Второй проводник — …..
Третий проводник — …..
Четвертый проводник -…..
Ответ учителя по предмету Физика
Ответ:
1А 3В (не точно) 8г 12А
Объяснение:
Извини но это то что я смогла.
Похожие вопросы от пользователей
Главный герой рассказа — это сам рассказчик, поэтому в тексте нет его портрета
Рассказ Искандера написан от лица мальчика,.Это выражается особенно ярко в таких фразах: «Класс хохочет. И хотя мы не знаем, кто такой принц Уэльский, мы понимаем, что в нашем классе он никак не может появиться. Ему просто здесь нечего делать, потому что принцы в основном занимаются охотой за оленями» ; «„Смотри, чего захотел! “ — подумал я про этого молодого человека, понимая, что греческую мифологию исправлять никому не разрешается.
Главная идея этого произведения состоит в том, что смех позволяет человеку увидеть со стороны свои скрытые черты характера, признать собственные ошибки и больше не допускать их.
Геракл совершил двенадцать подвигов, тринадцатого подвига не было. Название рассказа говорит нам, что герой совершил поступок, который подвигом не является.
Харлампий Диогенович — учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.
пожалуйста