Ответ учителя по предмету Английский язык
Snow white is the most beautiful girl in the world. She has got brown eyes, black hair.she wear the most colorful dress. Her skin was the whitest because other people have got yellow or dark skin.Snow White is the kindest girl. She love animals, she likes doing homehold chores. All people love her.
Похожие вопросы от пользователей
Помогите сделать тест по русскому языку.
№1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный
звук?
1) послалА 2) чЕрпая 3) прибЫвший 4) смОлоду
№2. Укажите слово, строение которого не соответствует схеме: приставка,
корень, суффикс, окончание.
1) записывая 2) высушен 3) украшенная 4) привыкла
№3. Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка.
1) Создавая живописное полотно, художник использовал масло.
2) Под одиноко стоящим на опушке деревом я нашел семейку опят.
3) Вопреки договора поставка техники была приостановлена.
4) В социальной сети у меня около двухсот друзей.
№4. Какие два слова нельзя включить в таблицу? Напишите их номера.
Правописание проверяемой
гласной И в корне слова
Правописание гласной И в корне
слова с чередованием Е/И
1) разл..чать
2) г..рлянда
3) ч..стоплотный
4) расст..латься
5) эп..демия
№5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) по..солнечник, о..бросить
2) пр..ключение, пр..рывание
3) с..гравший, пред..стория
4) ра..жечь, во..хождение№6. В каком слове правописание суффикса не регулируется правилами,
указанными в таблице?
Правописание гласных в суффиксах причастий
Действительные причастия настоящего
времени, образованные от глаголов II
спряжения
Страдательные причастия настоящего
времени, образованные глаголов I
спряжения
Я Е
1) хмур..щий брови
2) составля..мый на год
3) ста..вший снег
4) вычита..мые числа
№7. Какое слово пишется через дефис?
1) (рельсо)прокатный
2) (физико)математический
3) (двадцати)метровый
4) (по)этому направлению
№8. Прочитайте слова (сочетания слов):
А. В словах пост..янный, прик..снуться, р..скошный пишется проверямая
гласная О.
Б. В словах пр..крыть, пр..гвоздить, пр..ступить (черту) использована
приставка ПРИ.
1) ни А, ни Б 2) А, Б 3) только Б 4) только А
№9. Прочитайте предложения.
I. Низкий берег, усыпанный кустарником, тянется гладкой покатостью.
II. Лиловые облака, протягиваясь к западу, едва пропускали красные лучи.
1) В предложении I и II выделяются причастные обороты.
2) В предложении I и II выделяются деепричастные обороты.
3) В предложении II запятыми выделяется причастный оборот, а в
предложении I запятыми выделяется деепричастный.
4) В предложении I выделяется причастный оборот, в предложении II
деепричастный оборот.Текст 1
(1) Слово «чай» пришло в русский язык через тюркские языки от
северокитайского CHE. (2) А в Западной Европе источником названия
послужило южнокитайское слово TE.
(3)Отличаются не только пути проникновения слова «чай» в
языки разных народов, но и традиции чаепития в разных странах.
(4)_____ для англичан чай, перестав быть только привычкой, стал
формой общения. (5) Известно, что жители Туманного Альбиона пьют
чай не только за первым завтраком, но и за ланчем и обязательно
между 17-18 часами.
№10. Какое слово (сочетание слов) нужно вставить на место пропуска в
предложении 4?
1) Следовательно,
2) Например,
3) Однако
4) Таким образом,
№11. Какое предложение точно передаёт основную мысль текста?
1) Как происхождение слова «чай», так и чайная церемония отличаются в
культурах разных народов.
2) Чаепитие для англичан стало формой общения, и эта особенность
отличает их от других народов.
3) Разница в названии напитка обусловлена разными источниками
проникновения этого слова в языки.
4) Чай – популярный напиток у разных народов, но традиции чаепития у
всех разные.
№12. Выберите из перечня два верных утверждения.
1) Текст написан в официально-деловом стиле.
2) Предложения 1 и 2 связаны с помощью сочинительного
противительного союза.
3) Предложение 4 поясняет предложение 3.
4) В предложении 5 представлено рассуждение.
5) «южнокитайское слово» — эпитет в предложении 2.№13. Укажите неверное утверждение.
Topsy and Betty want to go to school and they need your help. Write a letter to them and answer their questions.
What can I say when … ?
— I want to come in;
-I want to answer a question;
-I want to ask a question;
-I want to close the window.
TO: Topsy and Hetty
FROM:————
Hi, Topsy and Hetti,
I’ll tell you what you can say to your teacher.
When you want to come in, say, «May I come in?»
When you want to ask a question, say,_______________________________________________________________________________________________________________________________________
When you want to answer a question, say,__________________________________________________________________
When you want to close the window, say,_____________________________________
You may do it when your teacher says, «Yes,___________________________________
You Justin’s do it when your teacher says, «No,_________________________________
Bye-bye!
_____________________________________________________________________