Вопрос школьника по предмету Обществознание
подготовьте сообщение на тему Творчество в науке (на примере известной личности )
Ответ учителя по предмету Обществознание
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд — можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности — будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие — результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство — ну кто может повторить «Монну Лизу», «Секстинскую мадонну» или «Утро в сосновом бору» ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать «Войну и мир», достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество
Похожие вопросы от пользователей
He … (can’t/couldn’t) open the window as it was stuck.
Interpreters … (may/must) translate without dictionaries.
… (Can/May) I use me your bike for today?
… (May/Could) you give me the recipe for this cake?
I hardly ever see Jane, she … (may/might) have moved to Africa.
Take an umbrella. It … (may/can) rain.
You … (could/should) stop smoking. You know you … (cannot/must not) buy health.
You … (may/must) finish the article as soon as possible.
Liz doesn’t … (ought to/have to) keep to a diet anymore.
Lara … (can/might) get a playstation for her birthday.
You … (must not/needn’t) read in the dark.
My grandfather is retired, so he … (shouldn’t/doesn’t have to) go to work.
The fridge is full, so we … (must not/needn’t) go shopping.
Our employees … (can/must) sign this agreement.
We … (may/ought to) reserve a table in advance if we want to have dinner there.
I … (can’t/needn’t) believe it! You … (have to/must) be joking.
Ann … (must/is to) finish school next year.
Sorry, I’m late. I … (needed to/had to) wait for the plumber.
What time do we … (should/have to) be at the railway station?
Don’t wait for me tonight. I … (might/must) be late.
I … (maynot/can’t) watch this film. It’s too boring. We have gota a dishwasher, so you …( couldn’t/needn’t)
БАЮ 20 БАЛОВ!!!!
Даю 20 балов
1.Объясните пожалуйста что значит прямопропорциональная зависимость и обратнопропорциональная зависимость? Приведите примеры. Объясните коротко, но чтоб понятно было
2. Что значит m1/m2=v2/v1?