Ответ учителя по предмету Английский язык
1)My school is not very cloves
2)My school is very big
3) my lessons begin with dinner
Можете ли вы выбрать предметы?
5. Какие предметы являются обязательными?
6. Какие предметы не являются обязательными?
7. Что вы считаете самым важным вопросом?
8. Каков Ваш наименее любимый предмет?
9. Есть ли у вас носить форму?
10. Каковы ваши одноклассники, как?
11. Есть ли кто-нибудь хулиган людей в вашем классе?
12. Каковы ваши учителя как?
13. Что такое хорошо в вашей школе?
14. Какие вещи вы хотите изменить?
ответь в переводчика на русском напиши и на английский переведён
Похожие вопросы от пользователей
в) KBr + CL2 = KCL + Br2; г) Zn + O2 = ZnO.
2 Даны схемы реакций:
а) гидроксид меди (II) = оксид меди (II) + вода;
б) хлорид бария + сульфат натрия = сульфат бария + хлорид натрия;
в) серная кислота + магний = сульфат магния + водород;
г) оксид углерода (IV) + вода = угольная кислота.
Запишите уравнения реакций, укажите типы химических реакций.
3 Даны схемы реакций:
а) гидроксид цинка = оксид цинка + вода;
б) нитрат бария + сульфат калия =
в) соляная кислота + магния =
г) оксид азота (V) + вода=
Запишите уравнения реакций, укажите типы химических реакций.
Задание 2. Решите задачу:
1 Рассчитайте объём водорода (н.у.), полученного при взаимодействии магния массой
12 г с избытком соляной кислоты. Уравнение химической реакции:
Mg + 2HCL = MgCL2 + H2
2 Технический цинк массой 40 г, содержащий 10 % примесей, растворили в избытке соляной кислоты. Рассчитайте объём выделившегося водорода (н.у.).
Задание3. Запишите уравнения реакций переходов: P — P2O5 ——— H3PO4
1)Художник и его картина
2)солнечное февральское утро
3)гимн березы
4)тени на снегу
5)лазурное небо
6)мое отношение к картине