Вопрос школьника по предмету Другие предметы
Ответьте на вопросы(развернуто) …
1.Для чего было введено ОБЖ и когда?
2. Какие ЧС создают угрозу РФ?…
3.Какие ЧС ситуации есть на ж/д транспорте?
Ответ учителя по предмету Другие предметы
1.Постановлением Совета Министров РСФСР от 14 мая 1991 г. и Приказом Министерства образования РСФСР от 27 мая 1991 г. № 169 с 1 сентября 1991 года в государственных общеобразовательных учебных заведениях был введён курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ). С 1 сентября 1991 года курс изучался во 2, 3, 6, 7, 10 и 11 классах
2.1. Развертывание группировок сил и средств для военного нападения на РФ и ее союзников;
2. Территориальные претензии к РФ, угроза политического или силового отторжения от РФ отдельных территорий;
3. Осуществление государствами или общественно-политическими структурами программ по созданию ОМП;
4. Вмешательство во внутренние дела РФ со стороны иностранных государств или организаций, поддерживаемых иностранными государствами;
5. Демонстрация военной силы вблизи границ РФ, проведение учений с провокационными целями;
6. Наличие вблизи границ РФ или границ ее союзников очагов вооруженных конфликтов, угрожающих их безопасности;
7. Нестабильность, слабость государственных институтов в приграничных странах;
8. Наращивание группировок войск, ведущие к нарушению сложившегося баланса сил вблизи границ РФ или границ ее союзников и прилегающих к их территории морских водах;
9. Расширение военных блоков и союзов в ущерб военной безопасности РФ и ее союзников;
10. Деятельность международных исламских радикальных группировок, усиления позиций исламского экстремизма вблизи российских границ;
11. Ввод иностранных войск ( без согласия РФ и Совета Безопасности ООН) на территории сопредельных и дружественных РФ государств;
12. Вооруженные провокации, нападения на военные объекты РФ, расположенные на территории зарубежных государств;
13. Действия, затрудняющие доступ России к стратегически важным транспортным коммуникациям;
14. Дискриминация, подавление прав, свобод и законных интересов граждан РФ в зарубежных странах;
15. Распространение технологий двойного назначения и компонентов для изготовления ядерного и других видов ОМП.
К основным внутренним угрозамследует отнести:
1. попытки насильственного изменения конституционного строя;
2. планирование, подготовка и осуществление действий по нарушению и дезорганизации функционирования органов государственной власти и управления, нападений на государственные, народно-хозяйственные, военные объекты, объекты жизнеобеспечения и информационной инфраструктуры;
3. создание, оснащение, подготовка и функционирование незаконных вооруженных формирований;
4. незаконное распространение (оборот) на территории РФ оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и т.д.;
3 вопрос. Лидирующее положение (25%) в числе основных причин ЧС на железнодорожном транспорте занимают сходы с рельсов.
— 16 августа 1988 г. — на тридцатом километре железнодорожного пути “Ленинград-Москва” Октябрьской железной дороги сошел с рельсов пассажирский поезд, при этом вагоны загорелись. В результате крушения погибли десятки человек, было госпитализировано свыше 100 пассажиров;
— 19 июля 1995 г. — на перегоне Татралей-Каменищи Горьковской железной дороги, сойдя с рельсов, грузовой состав столкнулся с почтово-багажным поездом, в котором из 16 вагонов 7 сгорели. Погибли 7 человек, были ранены 28 человек.
Похожие вопросы от пользователей
Записать уравнение в молекулярном и ионном виде)
ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО 2 УРАВНЕНИЯ)♥️
2) Почему его называют благородным разбойником? Какие черты характера помогали Робин Гуду побеждать врагов?
3) С каким древнегреческим героем можно сравнить Робин Гуда?
Ответьте на вопросы пожалуйстааааааааа
Ребята, я много раз спрашивала о том как определить двойная, одинарная или тройная связь в молекуле. Мне сказали, что нужно определять по чёрточкам. Это-то я и сама знаю… А вот возьмём, и скажем, что чёрточек не дано)) На примере я понимаю лучше.. Пожалуйста, объясните этот номер (ОГЭ 9 класс)
В какой молекуле есть двойная связь?
1) H2
2) N2
3) O2
4) NH3
1)c5 2) c6 3) c4 4) c12
A2. Выполните умножение (3a — b)(2b — 4a).
1)-12a2 – 10ab – 2b2
2)-12a2 + 10ab – 2b2
3)6ab – 2b2
4)6ab – 4b
A3. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.
1)16х2 – 20ху + 25у2
2)16х2 — 40ху + 25у2
3)4х2 – 25у2
4)16х2 – 25у2
A4. Упростите выражение -3а7b2∙(5a3)2.
1)15a13b2 2) -15a12b2 3) 75a12b2 4) -75a13b2
А5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х — 15) – (3,1х — 14).
1)2,7х – 9 2) -0,4х – 9 3) 5,8х – 1 4) -0,4х — 1
А6. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.
1)(1,5; -3) 2) (1,5; 1) 3) (0,5; -3) 4) (-0,5; -3)
А7. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?
(2; -3) 2) (1; -2) 3) (2; 11) 4) (-2; 11)
А9. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3.
1)15х6 у4 2) 1,5х5 у3 3) 1,5х6 у4 4) 1,5ху
А10. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2.
1)4(3ху – 4у) 2) 4у(х — у) 3) у(12х — 4) 4) 4у(3х — у)
А11. Разложите на множители а(у — 5) – b(y — 5).
1)(a — b)(y — 5) 2) (a + b)(y — 5) 3) (y — 5) ∙ a 4) (y — 5) ∙ b