Вопрос школьника по предмету Английский язык
Напишите письмо своему другу о Хайите на английском языкеНапишите маленький письмо своему другу уходите
Ответ учителя по предмету Английский язык
Hi Karina, from the moment you left everyone became very sad, but another newcomer named Nikita came to us, as well as a new physics teacher. Nikita is an excellent pupil and he painstakingly draws, he is a good football player and everyone likes him. the teacher is too strict, but according to classmates they think that he would love you because you are an excellent pupil in physics, I hope we will soon get along and I will introduce you to you
Похожие вопросы от пользователей
Тема:День рождение
Вы только поймите! На кону четвертная оценка!!!
Исторический источник с вопросами.
Из «Жития» протопопа Аввакума:
«И прочих наших на Москве жарили да пекли…Иных поборников церковных многое множество погублено, их же число Бог изочтет. Чудо, как то в познание не хотят прийти: огнем, да кнутом, да виселицею хотят веру утвердить! Которые-то апостолы научили так? – не знаю.
Мой Христос не приказал нашим апостолам так учить. Огнем, да кнутом, да виселицею хотят в веру приводить…Волею зовет Христос, а не приказал апостолам непокоряющихся огнем жечь и на виселицах вешать…
Ну-тка, правоверные, станьте среди Москвы, перекреститесь знамением Спасителя нашего Христа! Бог благословит: мучься за сложение перст, не рассуждай много! А я с тобой за это умереть готов!»
Вопросы к документу:
Как называется документ и к какому виду источников он относится?
Кем, когда и при каких обстоятельствах он был создан?
Как вы думаете, с какой целью был написан этот документ? Какие идеи автор документа хотел довести до потомков?
Кого и в чем упрекает автор документа?
Каково отношение автора документа к этой реформе? Насколько оно, на ваш взгляд, объективно и справедливо?
Могла ли реформа, по мнению автора, привести к положительному результату?
К чему призывает автор документа?
Какой вывод, исходя из документа, можно сделать об отношении в российском обществе к церковной реформе 1654 г.?
Установите соответствие
Сословия Характеристики
1.боярство
2.крестьянство
3.духовенство
4.казачество
А. владели землями с жившими на них крестьянами, которые давались с учетом занимаемой должности
Б. они жили только на окраинах России
В. часть их являлась владельческими
Г. служители церкви
Д. имели родовые наследственные земельные владения
2. Определите, жалобы и просьбы представителей каких слоев населения высказаны в отрывках из документа.
1.Дворяне. 2.Купцы.
3.Посадские люди и черносошные крестьяне. 4.Крепостные крестьяне.
1. …А торжишка, государь, у нас, холопей твоих, при прежних годех
стали гораздо худы, потому что всякие наши торжишка на Москве и
во всех городех отняли многие иноземцы, немцы и кизилбашцы, ко-
торые приезжают к Москве и в иные города со всякими своими
большими торгами и торгуют всякими товары…
2. …А которые, государь, наша братья, не хотя тебе государю служить
и отбываючи твоей государевы службы, писались по московскому
списку и в иные твои государевы чины, и будучи в твоих государе-
вых городех у твоих государевых дел, отяжелели и обогатели боль-
шим богатеством, а иные твоим государевым жалованьем, по-
местьями и вотчинами большими и на то богатейство покупили мно-
гия вотчины: вели, государь, с тех их поместий и вотчин взять да-
точных коней и пеших людей…
3. …А мы… ныне, грехом своим, оскудели и обнищали от великих по-
жаров, и от пятинных денег и от даточных людей, от подвод, что мы,
сироты твои, давали тебе государю в смоленскую службу, и от по-
воротных денег, и от городоваго землянаго дела, и от твоих госуда-
ревых великих податей и от многих целовальничь служеб, которыя
мы, сироты, в твоих государевых в разных службах на Москве слу-
жим с гостьми и оприч гостей…
Из материалов Земского собора
Почему нет отрывка, рассказывающего о жалобах и просьбах одного из наиболее значительных слоев населения?
Основные направления внешней политики России
Основные направления
Северо – зап адное Юго — западное Южное Восточное
Войны России в 17 веке
год Страна, с которой воевали Название мира Результат
Внешняя политика России в 17 веке
Название договора С кем заключен Когда Условия договора
Расположите в хронологической последовательности исторические события.
а) Грюнвальдская битва б) поход хана Батыя на Северо – Восточную Русь
в) освобождение Москвы от польских интервентов г)осада Пскова Стефаном Баторием
д) разгром печенегов Ярославом Мудрым