Перейти к выбору ответа 01.04.2022Написать часть речи Запечь За печь С лавки Славки Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Русский язык Вопрос школьника по предмету Русский язык Написать часть речи Запечь За печь С лавки Славки Ответ учителя по предмету Русский язык Запечь-глагол; За печь-имя сущ.; С лавки-имя сущ; Славки-имя сущ.
Похожие вопросы от пользователей
длилась 8/15ч. , а телефильм в 1,25 раза дольше . В течении какого времени длился просмотр детской телепередачи и телефильма. Заранее спасибо.
В семье четыре человека: мать, отец, дочь и сын. Родители очень доверяют своему сыну, потому что он хорошо учиться, хочет обучаться и является лучшим учеником в классе. Но дочь частенько огорчала своих родителей. У неё были неприятности в школе, успеваемость тоже не слишком хорошая. Дочь возвращается домой позднее, чем было договорено, поэтому родители очень контролируют её. Часто случаются конфликты. Но родители не знают всего о своих родителях.
Брат со своими друзьями нашёл хороший источник дохода – они продают в школе наркотики. Он и сам испробовал «свой товар». Полиция обнаружила, что друзья торгуют наркотиками, и однажды вечером, когда друзья собрались вместе и делят товар на следующий день, полиция приезжает и арестовывает юношей. Брату удаётся сбежать, и он просит, чтобы сестра обеспечила ему алиби на тот случай, если его будет искать полиция.
Как тебе кажется, кто становится зависимым друг от друга – брат или сестра? Почему?
2. Напиши мотивирующее письмо родителям детей – как выбраться из роли зависящего в этой семье? Используй фразы наподобие: я бы хотел сказать…; то, что мне не нравится…; я бы с удовольствием помог…; самый приятный подарок…; смысл жизни человека…; будущее зависит от…; я верю…
Почему люди не выбирают здоровый образ жизни?
Каковы, на твой взгляд, чаще всего встречающиеся факторы, которые приводят к появлению зависимости? Обоснуй своё мнение!
1. Назовите особенность строения, характерную для большинства двудольных растений:
1) одна семядоля
2) сетчатое жилкование листьев
3) мочковатая корневая система
4) число чашелистиков, лепестков и тычинок кратно 3.
2. Укажите растения семейства крестоцветные:
1) сахарный тростник, пшеница, бамбук;
2) сурепка, пастушья сумка, редис
3) земляника, малина, шиповник;
4) одуванчик, василёк, астры
5) ландыш, тюльпан, спаржа
3. Укажите семейство, которое в класс двудольные не включают:
1) крестоцветные
2) лилейные
3) розоцветные
4) паслёновые
5) сложноцветные
4. Назовите тип плода у крестоцветных:
1) коробочка
2) боб
3) стручок
4) корзинка
5. Укажите растения семейства злаковые:
1) сахарный тростник, пшеница, бамбук
2) сурепка, пастушья сумка, редис
3) земляника, малина, шиповник
4) одуванчик, василёк, астры
5) ландыш, тюльпан, спаржа
6. К какому семейству относят люпин, клевер, акацию, сою:
1) пасленовые
2) бобовые
3) крестоцветные
4) сложноцветные
5) розоцветные
7. Формула цветка розоцветных:
1) Ч 4Л 4Т 4 П 5
2) Ч 5 Л 5Т 5П 5
3) Ч (5)Л (5) Т (5) П 1
4) Ч 5Л 5Т∞П∞
8. Формула цветка паслёновых:
1) Ч 4Л 4Т 4 П 5
2) Ч 5 Л 5Т 5П 5
3) Ч (5)Л (5) Т (5) П 1
4) Ч 5Л 5Т∞П∞
9. Плод капусты:
1) ягода
2) стручок
3) кочан
4) почка
10. Для сложноцветных характерно соцветие:
1) головка
2) кисть
3) початок
4) колос
5) корзинка
11. Околоцветник у крестоцветных:
1) двойной
2) простой
3) тройной
4) двудомный