Перейти к выбору ответа 02.04.2022Найдите неизвестный член пропорции 6,5:5,2=x:8 Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Математика Вопрос школьника по предмету Математика Найдите неизвестный член пропорции 6,5:5,2=x:8 Ответ учителя по предмету Математика 6,5:5,2=x:8 65:52=x:8 x=65×8:52 x=10
Похожие вопросы от пользователей
Спишите, раскрывая скобки и вставляя частицы не или ни
1. (…) сладость розовых лучей, предтечи утреннего Феба, (…) кроткий блеск лазури неба, (…) запах, веющий с полей, (…) быстрый лет коня ретива… — (…) что души (…) веселит (Бат.). 2. В глуши (…) слышно было (…) души (П.). 3. Но Кочубей богат и горд (…) долгогривыми конями, (…) златом, данью крымских орд, (…) родовыми хуторами(П.). 4. Унынья моего (…) что (…) мучит, (…) тревожит, и сердце вновь горит и любит— оттого, что (…) любить оно (…) может (Л.). 5. Дома новы, но предрассудки стары. Порадуйтесь— (…) истребят (…) годы их, (…) моды, (…) пожары (Гр.). 6. (…) было лица, на котором бы (…) выразилось удовольствия (Г.). 7. (…) ветер бушует над бором, (…) с гор побежали ручьи — Мороз-воевода дозором обходит владенья свои (Н.). 8. Олег как (…) в чем (…) бывало остался помогать Володе и Толе (Фад.). 9. Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он (…) был (Ч.). Ю. Для него (…) было (…) каких — (…) физических, (…) моральных оков: он все мог сделать, и (…) нужно было, и (…)что его (…) связывало… Он (…) во что (…) верил и (…) чего (…) признавал. Но, (…) признавая (…) чего, он (…) только (…) был мрачным, скучающим и резонирующим юношей, а, напротив, увлекался постоянно (Л. Т.). 11. Сергей Тюленин родился, когда (…) зачем было идти в подполье. Он (…) откуда (…) бежал, и бежать ему было (…) куда(Фад.). 12. Он мне очень противен, а странно: (…) за что бы я (…) хотела, чтобы и у ему так же (…) нравилась (Л.). 13. Я (…) намекал (…) разу (…) о пьяном господине, (…) о прежнем моем поведении, (…) о Грушницком (Л.). 14. У ней (…) было (…) подруг, (…) наставниц (Т.). 15. Как (…) старались люди, собравшись в одно (…) большое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как (…) забивали камнями землю, чтобы (…) росло на ней, как (…) счищали всякую пробившуюся травку, как (…) дымили казенным углем и нефтью, как (…) обрезывали деревья и (…) выгоняли всех животных и птиц — весна была весною даже и в городе (Л. Т.).
1) 980 — 1015 гг.
2) 1019 — 1054 гг.
3) 1078 – 1093 гг.
4) 1113 – 1125 гг.
2. Что стало непосредственным следствием Любечского съезда князей?
1) кратковременное ограничение княжеских междоусобиц
2) перенос столицы из Киева во Владимир
3) военный поход Византию
4) принятие нового общерусского свода законов
3. Что нового в законодательство вносил «Устав Владимира Мономаха»?
1) установление правила «божьего суда» для раскрытия преступлений
2) ограничение кровной мести
3) запрет обращения свободных людей в холопов за долги
4) наказания за преступления против княжеской собственности
4. В конце XI – XIII в. на русские земли совершали постоянные набеги племена
1) половцев
2) аваров
3) гуннов
4) печенегов
5. Чем характеризовалось правление Владимира Мономаха в Киеве?
1) опустошением русских земель в результате непрекращающихся набегов кочевников
2) временным восстановлением единства Древнерусского государства
3) массовым обращением свободных людей в холопов
4) постоянными конфликтами князя с боярами из-за власти
7.В каком году состоялся Любечский съезд князей, принявший решение «каждый да держит отчину свою»?
1) 1015 г.
2) 1054 г.
3) 1097 г.
4) 1125 г.
8.Что из названного относится к причинам политической раздробленности Руси?
1) конфликт между христианами и язычниками
2) отсутствие родственных связей между князьями
3) стремление удельных князей к независимости от Киева
4.) действия заинтересованных в ослаблении Руси византийских императоров
9.Прозвище князя Владимира Всеволодовича – Мономах – связано с его
1) действиями в борьбе с кочевниками
2) родством с византийскими императорами
3) славой умного, образованного человека
4) личными чертами характера
10.Наступивший в 30-е гг. XII в. политический распад Древнерусского государства привел к
1) расколу Русской православной церкви
2) возрождению полюдья как способа сбора дани киевским князем
3) снижению обороноспособности русских земель
4) призванию варягов для управления русскими землями
11. Найдите соответствия
1. Вече
2. Рать
3. Удел
а)доля, владение члена княжеского рода
б) штраф за совершенные преступления
в) войско
г) народное собрание