Вопрос школьника по предмету Другие предметы
Меченосцы могут ужиться с моллинезия и Гуппи
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Ответ:
Совместимость гуппи (гуппиков) и меченосцев . — Неоднократно попадались сообщения о том, что меченосцы гоняют гуппи. Да, доля правды в этом есть. Иногда такое присутствует и зависит от разных факторов: объем аквариума, наличие укрытий, размер и возраст гуппиков и меченосцев, индивидуальный характер и даже окрас. Но страшного ничего в этом нет, ведь это мирные рыбки и они полностью совместимы. Меченосцы никогда не забьют здорового гуппи, если не считать поедание мальков, которых в силу размера принимают за корм и больных или умирающих гуппиков, которые странными движениями могут привлечь внимание меченосцев. Скрещиваются ли гуппи и меченосцы? Такой вопрос тоже встречается довольно часто. Неоднократно было замечено, что самцы гуппи могут имитировать брачные игры с самками меченосцев. Однако, это не значит, что меченосцы могут родить от гуппи или наоборот. Такие игры к потомству не приводят. А если самка «мечика» оказалась беременной, то это постарался самец меченосца. Среди аквариумистов ходит история о том, что кто то скрестил их искусственным путем, однако мечегуппи получились безплодными.
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Оля читала повесть по 9 страниц в день, хотя, возможно, в последний день ей осталось прочесть меньше девяти страниц. Катя начала читать эту же повесть одновременно с Олей, но Катя читала по 10 страниц каждый день, хотя в последний день могло остаться меньше. Оля и Катя закончили читать повесть в один и тот же день, потратив на чтение не меньше девяти дней. Сколько страниц в повести?
история написания сказки о СИНБАДЕ-МОРЕХОДЕ
Choose the correct words.
13-year-old Natalie Vaughan WAS / WERE thinking about the environment when she HAD / WAS HAVING a great idea. if the government PLANTS / WILL PLANT a tree for every new baby, it CREATE / WILL CREATE a big forest in the end!
So now the Welsh government IS / AM planting a new tree for every child born. All the children RECEIVE / RECEIVES certificates about their trees, and they can TO VISIT / VISIT them. Natalie IS THINKING / THINKS that if people FEEL / WILL FEEL closer to the environment, they PROTECT / WILL PROTECT it more in the future.