Вопрос школьника по предмету Русский язык
Лисята.
Маленькая лиси…ка р…дилась в глубокой норке. У лисички было четверо братьев и сестёр. Мать к…рмила их своим мол…ком и согревала своим телом. На ней была такая мя…кая пуш…стая шерсть! Лиса ре…ко ух…дила из норы. Поб…жит поесть и опять придёт к л…сятам. Х…рошо было малышам в норе возле матери. Через две недели у лисят открылись гла…ки и прорезались зу…ки.
Однажды мать взяла лисят за спинку зубами, вынесла их из н…ры и осторожно положила на з…лёную тра…ку. Перед малышами открылся огромный и загадочный мир.
Найдите в тексте последнее предложение и подчеркните основу предложения (главные члены предложения).
Найдите первое предложение и подпишите части речи над каждым словом.
Выпишите из текста группу(т.е. несколько) однокоренных слов и разберите их по составу. Не забывайте, что: Однокоренными не являются слова с одинаковым по звучанию и написанию корнем, но разные по значению: водить и вода, делить и деловой. Однокоренными словами не являются словоформы одного и того же слова: трава, травы, травой, по траве; думать, думаю, думаете, думал.
Найдите в тексте и выпишите одно слово, в котором букв больше, чем звуков.
Выпишите из текста два слова с проверяемой ударением безударной гласной в корне слова, записать к ним проверочные слова.
возду́шный – во́здух
Выпишите из текста два слова с парной согласной, записать к ним проверочные слова.
дорожка — дороженька
Найдите в тексте и выпишите в столбик по одному существительному женского, мужского и среднего рода в начальной форме (И.п., ед.). Подобрать или придумать к ним, подходящие по смыслу, имена прилагательные и записать.
Лисичка(ж.р.) – пушистая.
6*. Допиши предложение, основываясь на тексте:
«Огромный и загадочный мир – это…. …»
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
Маленькая лисичка родилась в глубокой норке. У лисички было четверо братьев и сестёр. Мать кормила их своим молоком и согревала своим телом. На ней была такая мягкая пушистая шерсть! Лиса редко уходила из норы. Побежит поесть и опять придёт к лисятам. Хорошо было малышам в норе возле матери.
Через две недели у лисят открылись глазки и прорезались зубки.
Однажды мать взяла лисят за спинку зубами, вынесла их из норы и осторожно положила на зелёную травку. Перед малышами открылся огромный и загадочный мир.
Перед малышами открылся огромный и загадочный мир. Подчёркиваем одной чертой слово «малышами» и двумя чертами слово «открылся».
Маленькая лисичка родилась в глубокой норке. Маленькая — прил., лисичка — сущ., родилась — гл., в — пр., глубокой — прил., норке — сущ.
Лисичка — лис — корень, ич, к — суффиксы, а — окончание, лисичк — основа слова; лиса — лис — корень, а — окончание, лис — основа слова; лисята — лис — корень, ят -суффикс, а — окончание, лисят — основа слова.
Прорезались — 11 букв, 10 звуков. Так как мягкий знак звук не обозначает.
Лисичка(ударение на 2 слог гласную букву и)-лис, побежит(ударение на 2 слог гласную букву е)-бег.
Мягкая — мягок, зубки — зубок.
Лисичка(ж.р.)-маленькая, мир(м.р.)-огромный,тело(ср.р.)-тёплое
А вот 6* не знаю даже.
Похожие вопросы от пользователей
Задания с развернутым ответом
Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.
Из статьи Г.М. Корниенко «Холодная война: истоки, причины и последствия»
«Провозглашенное М.С. Горбачевым «новое мышление» во внешних делах скоро стала превращаться в концептуальном плане в нечто лишенное логики. Увлекшись велеречивыми рассуждениями о примате общечеловеческих ценностей и интересов, руководители Советского государства перестали видеть и принимать в расчет все другие интересы – национальные, классовые и т.д. Выдавая желаемое за действительное, они повели себя так, будто весь мир, за исключением нас, живет по общечеловеческим заповедям.
В практическим плане это проявлялось в том, как решались вопросы разоружения, как произошло объединение Германии и какой карт – бланш был дан Соединенным Штатам для действия в «третьем лице».
1. Назовите период, к которому относится приведенный текст, и хронологические рамки периода. О какой сфере политики в нем идет речь?
2. Какого отношение автора статьи к политике «нового мышления», в каких положениях оно выражено? Укажите не менее трех положений.
3. Каковы были основные результаты проведения политики «нового мышления»? Приведите не менее трех результатов. Используйте для ответа текст и ваше знание истории.
4. Назовите не менее трех основных направлений проведения реформ в период перестройки в СССР в 1985 – 1990 гг. Приведите не менее двух примеров экономических преобразований этого периода.