Вопрос школьника по предмету Математика
Как именится значение разности 68,5-11,09,если уменьшаемое увеличить на 0,96, а вычетнаемое на 8,73
Ответ учителя по предмету Математика
68,5-11,09
= 57,41
Пусть x — уменьшаемое, а y — вычитаемое, то
x = 68,5 + 0,90
= 69,4
y = 11,09 + 8,73
= 19,82
69,4 — 19,82
= 49,58
Значение 1-ого выражения меньше значения 2-ого выражения.
Похожие вопросы от пользователей
Покорны^ морозу всегда,
Пойду на моря^-океаны^ —
Построю дворцы^ изо льда.
Задумаю — реки^ большие
Надолго упрячу под гнёт,
Построю мосты^ ледяные,
Каких (не) построит народ.
задание: Поставь к именам существительным во множественном числе я там поставил вот это ^ возле каких надо определять их падеж.
Высказывание
К обеим частям верного неравенства можно прибавить одно и то же число, при этом получим верное неравенство
. Обе части верного неравенства можно умножить на одно и то же отличное от нуля число, при этом получим верное неравенство.
Обе части верного неравенства можно умножить на одно и то же положительное число, при этом получим верное неравенство.
Обе части верного неравенства можно разделить на одно и то же число и изменить знак неравенства на противоположный, при этом получим верное неравенство.
Упражнение 11. Задайте вопросы и ответьте на них, используя Present Simple. Ask and answer questions using Simple Present.
Example: take a bus to school
— How often do you take a bus to school?
— I usually take a bus.
— I never take a bus.
sleep till 12 p. m.
watch TV
come to class late
wear a tie to school
wash dishes
speak English
drink milk
meet your friends
dance and sing
buy new things for yourself
З) с — 32 = (с + 8) * (-7);
И) 12 — 2 * (k + 3) = 26;
К) -5 * (3a + 1) — 11 = -16;
Л) -3,2n + 4,8 = -2 * (1,2n + 2,4);
М) -5 * (0,8z — 1,2) = -z + 7,2.
1) 0,9х + 3/4х — 1,15х при х=3
2) 5 целых 3/8у + 2,25у — 1 целая 9/16 при у = 4
3) 1 целая 5/6х — 2/3х + 0,25х при х=6
4) 6,12у + 1 целая 2/5у — 0,32у при у=5