Как вам моя сказка?
Можете написать продолжение. пж.
Сказка о царе речи.
Однажды в стране подназванием обращение мирно проживало несколько народов — народ прямо речья, народ косвенно речья, цитаты, диалоги и междометия. Все они выполняли свои обязанности. Народ прямая речья передовали речь какого-либо лица от его имени. Народ косвенная речья и народ прямо речья были друзьями. Народ косвенная речья сообщали речь какого-либо лица, того кто её передает. Цитаты дословно воспроизводили слова, словосочитания, крылатые слова или даже целые тексты. Диалоги были близкими родственниками прямой речи, они передавали обмен репликами при разговоре. А междометия выражали различные чувства. В этой стране были и царь, его звали Речь. Он был мудрым и великодушным.
Как-то раз один из жителей страны обращения подумал: «Какой народ самый важный?». И рассказал эту мысль другим. На следующий день все стали спорить кто-же лучше.
Похожие вопросы от пользователей
Золотая осень, написать заявление, объяснительная писка, прогрессивное человечество, автобиография, борьба за государственный указ, да здравствует мир, передо- мир, вые идеи, приказ директора, следует обратиться, составить доверенность, грохнуться наземь, протокол заседания, вер- ные сыны Отчизны, решение задачи, железный характер, предъявить иск.
Помогите пж
2. Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Приведите примеры.
3. Попробуйте продолжить последний абзац текста, выразив свою позицию по отношению к позиции автора. Используйте для этого типовые конструкции:
* Я разделяю позицию автора…
* Проблема, поднятая автором данной статьи очень актуальна, так как …
Родину, как и родителей, не выбирают, она даётся нам вместе с рождением и впитывается с детством. Для каждого из нас это центр Земли, независимо от того, большой ли это город или маленький посёлок где-нибудь в тундре. С годами, становясь взрослей и обживая свою судьбу, мы присоединяем к этому центру всё новые и новые края, можем сменить место жительства и переехать в провинцию; как ни парадоксально, «провинцией» в этом случае способен оказаться и большой город, но центр по-прежнему там, на нашей «малой» родине. Её сменить нельзя.
«Малая» родина даёт нам гораздо больше, чем мы в состоянии осознать. Человеческие наши качества, вынесенные из детства и юности, надо делить пополам: половина от родителей и половина от взрастившей нас земли. Она способна исправить ошибки родительского воспитания. Первые и самые прочные представления о добре и зле, о красоте и уродстве мы выносим из неё и всю жизнь затем соотносим с этими изначальными образами и понятиями.
Черты «малой» родины и дух её, хоть в городе она, хоть в деревне, в творчестве писателя заметны всегда. Потому что «малая» родина — это не только природа в деревне и история в городе, но ещё и человеческие взаимоотношения, уклад жизни и традиции живущих. Это и язык, и вера, и определённые склонности, вынесенные из самой земли вместе с её солью. Это «родимые» пятна каждого человека, а в писателе они видны в особенности.
(По В. Распутину)
Стояла суровая зима. Все было покрыто снегом. Тяжело пришлось от этого воробушкам. Бедняжки нигде не могли найти корма. Летали воробышки вокруг дома и жалобно чирикали.
Пожалела воробышков добрая девочка Маша. Она стала собирать хлебные крошки, и каждый день сыпала их у своего крылечка. Воробышки прилетели на корм и скоро перестали бояться Маши. Так добрая девочка прокормила бедных птичек до самой весны.