Вопрос школьника по предмету Информатика
Используя операторов div и mod,составить алгоритм нахождения суммы и произведения цифр двузначного числа.
Помогите срочно.
Ответ учителя по предмету Информатика
var
N, f, s: byte;
begin
write(‘N = ‘);
readln(N);
f := N div 10;
s := N mod 10;
writeln(‘Сумма цифр: ‘, f+ s);
writeln(‘Произведение цифр: ‘, f* s);
end.
Похожие вопросы от пользователей
В каком отношении взяты цинк и медь?
2.В седьмом классе 15 учащихся, из них 5 мальчик(-ов), а остальные — девочки.
Чему равно отношение числа мальчиков к числу девочек?
3.Внутри угла MON проведён луч OK так, что ∠MOK=18° и ∠KON=36°.
Какую часть угла MON составляет угол MOK?
4.Площадь прямоугольника — 8,45 см².
Длина прямоугольника — 6,5 см.
Найди отношение длины данного прямоугольника к его ширине:
5.
Два числа относятся как 3:8.
Напиши в окошки эти числа, если их сумма равна 88.
Меньшее число равно :
Большее число равно :
6.Отношение двух чисел равно 27.
Вычисли эти числа, если их разность равна 0,8.
Меньшее число равно :
Большее число равно :
Решите пожалуйста!Даю 40 баллов!!!
Стоят тёплые летние деньки. Друзья бегут к реке. Далеко слышен весёлый крик мальчиков. Вот и речка Чепца с чистой прозрачной водой. Плещутся тут дети с утра до вечера. Как хорошо после холодной воды лежать на горячем песке! Спасибо нашей речушке.
найти в тексте слова 1 сконения и 2 склонения
1) С тем не ужиться,кто любит бранится.
5)Кто хвалится ,тот с горы свалится.
6)Кто работы не боится,у того она и спорится.
ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ И ПОДРОБНО!
СПАСИБООООООО
=)))