Вопрос школьника по предмету Русский язык
Запишите грамотно 5 словарных слов из словаря 3 класса.
2/. Разберите предложение.(подчеркните и сверху части речи над всеми словами)
Мы жили в большой деревне у леса.
3/. Тема нашего урока «Местоимение»
Послушайте сказку, с помощью которой, вы сможете узнать, ЧТО ТАКОЕ МЕСТОИМЕНИЕ.
Сказка «Злая колдунья».
В далекие времена в одном царстве-государстве жили добрые и веселые люди. Они хорошо трудились и поэтому жили в богатстве и достатке.
А неподалеку от этого царства жила злая колдунья Незимида, которая ужасно завидовала этим веселым людям. Она целый день только и мечтала о том, чтобы их рассорить. И вот, что она придумала. Незимида схватила свой посох, трижды ударила им о землю и прокричала:
— Пусть эти счастливчики забудут свои имена: пусть дети забудут имена родителей, а родители имена детей; пусть они забудут, как называется то, что их окружает! Заклятье злой колдуньи сбылось! Люди в этом царстве-государстве перестали понимать друг друга. Они стали грустными и очень несчастными. А злая колдунья Незимида была довольна и счастлива.
Но вот однажды в это царство пришел добрый мудрец Грамотей. Люди, измученные бедой, бросились ему навстречу и рассказали о том, что с ними сделала злая колдунья.
— Хорошо, я помогу вернуть вам имена, но это будет не сразу, — пообещал мудрец. Сначала я дам вам слова вместо имен и названий, которые отобрала злая колдунья. Эти слова будут указывать на лица или предметы. Используя их, вы сможете разговаривать и понимать друг друга.
— Например, каждый из вас о себе будет говорить я; если вас будет много – мы. Обращаясь к кому- либо, говорите ты, а к нескольким людям – вы. Рассказывая о ком-то или о чем-то, говорите он, она, оно, а если их много – они.
— А пока прощайте! Я пойду к злой колдунье за вашими именами.
Мудрец Грамотей долго искал пещеру лютой ведьмы и наконец, добрался до её жилища. Злая колдунья испугалась, что у нее отберут красивое (как она считала) имя Незимида и поэтому согласилась вернуть людям имена.
Так как все эти слова были даны вместо имен и названий предметов, то их так и назвали: «вместоимениями», т.е. «вместо имени», но затем буква в затерялась, и слова стали называться местоимениями.
4/. Прочитайте правило в учебнике на с. 158
5/. Выполни упр. 2 с 158 Местоимения запишите зелёным цветом, а то слово, на которое они указывают, подчеркните.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:укуауауауауа
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
1.to put emphasis on the duration of an action that started in the past and continuestraight up to present.
2. for an action that started in the past and lasted for some time. It may be continuing or has finished but its results are visible in the present.
1)спускались они молча,потому что троринка была очень узкой и идти по ней надо было осторожно