Вопрос школьника по предмету Русский язык
Задание 4. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
Ярк(а, о) з…л…нели посевы охваче(н, нн)ые утре(н, нн)им со?нцем.4 Около3 дома был сад од…чавший и заро(с, сс)ший3 травой и бур?яном. Свет з…ри погасающий6 за деревней ещ(о, ё)1 слабо разливался по двору. С отдалё(н, нн)ого от помест?я хутора чуть слышно донё(с, сс)я крик птиц. В широко ра…крытые2 окна и двери ве…ло свежест?ю. Обильно забрызга(н, нн)ые росой лист?я деревьев забл…стели. Встр…воже(н, нн)ый одинокий кулич…к испуга(н, нн)о2 поднялся из травы и полетел над водою. (61 сл., по М. Шолохову)
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ярко зеленели посевы, охваченные утренним солнцем. Около дома был сад, одичавший и заросший травой и бурьяном. свет зари,погасающий за деревней,еще слабо разливался по двору. С отдаленного от поместья хутора чуть слышно донесся крик птиц. В широко раскрытые окна и двери веяло свежестью. Обильно забрызганные росой листья деревьев заблестели. Встревоженный, одинокий куличик испуганно поднялся из травы и полетел над водою.
Похожие вопросы от пользователей
почему рассказ о встрече охотника с крестьянскими детьми прерывается воспоминаниями автора?Какие детские впечатления Некрасова помогли ему написать это стихотворение?
Какие стороны крестьянской жизни радуют автора,о чём он говорит с улыбкой и умилением? Обратите внимание на сравнения , которые, рассказывая о детях, использует автор, на слова с уменьшительно — ласкательными суффиксами. Перечитайте строки о прогулке в лесу. С помощью каких слов создаётся ощущение шумного веселья, радости?
Что мы узнаём о крестьянском труде? О какой » нарядной стороне» работы на родной земле говорит поэт?
Что в жизни крестьянских детей вызывает грусть и гнев в сердце автора? Какую роль в стихотворении играет, по — вашему, встреча с Власом? Каким вы представляете себе этого мальчика? Почему он так неприветлив с охотником , пытается разговаривать басом, а автор называет его » парнище»?
Что вызывает улыбку у читателя в этой сцене? Как вы думаете , чего в ней больше — смешного или грустного? Почему?
Какие мысли рождает в душе автора эта встреча?
Найдите и прочитайте обращение поэта к крестьянским детям. Как вы думаете, почему он обращается к ним с этими словами, чего он им желает?
ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!