Вопрос школьника по предмету Математика
действия с величинами
Ответ учителя по предмету Математика
Действия с величинами. Формирование у учащихся представлений о числе и о десятичной системе счисления тесно связано с изучением величин. В начальных классах у учащихся имеются некоторые интуитивные представления о величинах и об их измерении. Измерение заключается в сравнении данной величины с некоторой величиной того же рода, принятой за единицу. Процесс сравнения зависит от рода рассматриваемых величин: для длины он один, для площади — другой, для масс — третий и т. д. Но каким бы ни был этот процесс, в результате измерения величина получает определенное числовое значение при выбранной единице измерения.
Источник:
http://5fan.ru/wievjob.php?id=27381
Похожие вопросы от пользователей
2)В прямоугольной трапеции острый угол равен 45 градусов. Меньшая боковая сторона и меньшее основание рваны по 10 см. Найдите большее.
3)Из тупого угла B параллелограмма ABCD проведена биссектриса BK. Найдите периметр данного параллелограмма, если AK=6, а KD=2
Времени всего 40 минут, помогите ребят
№1.
Запишите частное в виде смешанного числа:
23÷6
37÷11
121÷35
56÷23
223÷126
№2.
Переведите неправильную дробь в смешанное число:
77/14
37/24
89/11
94/31
180/44
1001/101
№3.
Переведите смешанное число в неправильную дробь.
1 целая 5/7
3 целых 3/4
2 целых 9/15
7 целых 9/316
12 целых 218/494
112 целых 451/1001