Ответ учителя по предмету Математика
скорость 1п-70 км/ч
скорость 2п-?,на 6км/ч<
время -3ч
решение
70-6=64(км/ч)-скорость второго поезда
2)70+64=134(км/ч)-проходят два поезда за час
3)134*3=402(км)-пройдут два поезда за 3 часа, т.е.таким будет расстояние между ними через 3 часа
Похожие вопросы от пользователей
Происходит от французского «cinq» — пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк.В нем нет рифмы, но есть ритм, и пишется оно очень легко.
1. Чтение — Образование
(первая строка — тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным);
2._______важное_________ ____ и нужное____________________
(вторая строка — описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными);
3. понимать стремиться познавать
(третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами);
4. Книга учит в жизни размышлять
(четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме);
5._____________Учение________________
(пятая строка — одно слово — синоним к первому).
Огоньки, … и …, ярко горели в ночном небе. Огоньки ярко горели в ночном небе, … и ….
Ветер, … и …, шевелил молодые листочки. Ветер шевелил молодые листочки, … и ….
Трава, … и …, была покрыта крупными каплями росы. Трава была покрыта крупными каплями росы, … и ….
Акация, … и …, бросала прозрачную тень на фонтан. Акация бросала прозрачную тень на фонтан, … и ….
Поставьте существительные, артикль и/или сопровождающее слово в правильной форме в Dativ/Akkusativ/Genitiv, обратите внимание на тип склонения имен существительных.
1.Ich gebe [der Freund] ein Buch. 2.Warum erzählst du [dein Kind] nicht die ganze Wahrheit? 3.. Die Fachleute suchen in Afrika [ein seltener Leopard] 4.Das ist das Spielzeug [das Kind]/[der Freund]. 5.Das ist der Pullover [der Bruder]. 6.Ich erzähle das [der Vater], aber er glaubt mir nicht. 7.Sabine schenkt [das Mädchen] Bonbons und eine Postkarte. 8.Ich frage [der Sohn], ob er fertig ist. 9.Meine Nachbarn verstehen [der Sinn das Wort] nicht. 10.So ist die Seele [der Mann]. 11.Der Kern [das Problem] liegt darin. 12.Unsere Familie hilft manchmal [ein Mann]/[ein Mädchen]. 13.Was sagst du [dieser Narr], er versteht das nicht! 14.Siehst du hier [ein Philosophen]? Ich nicht! 15.Meine Eltern besuchen oft [ein Dozent]. 16.Das war ein Scherz [der Soldat].17.Ich höre oft auf der Wiese die Flöte [der Hirt]. 18.Der Arzt zeigt [sein Kollege] seine Experimente. 19.Ich frage [ein Aspirant], ob sein Studium kompliziert ist.
№2
Просклоняйте существительные:
Der Affe, der Hirt, der Funke, der Glaube, das Mädchen, die Freundin, der Freund, die Nichte, der Fotograph, der Hirsch.
1.Sam went ______________ the party last weekend.
2.I could _____________ talk when I was three.
3.Mother wanted ____________ buy a teddy bear for me.
4. You must __________ study at school.
5. We should __________ help our parents.
6. They travelled __________ the USA last year.
7. She moved ___________ a new flat in 1995.
8. He sailed ___________ America many years ago.