Вопрос школьника по предмету Математика
Графики функций y=ax² и у=5-x пересекаются в точке (2;3). Найдите координаты второй точки пересечения этих графиков
Ответ учителя по предмету Математика
3=а*2^2 подставляем координаты точки пересечения и находим коэффициэнт а
а=3/4
у=3/4х^2=5-х
отсюда 3х^2+4х-20=0
Д=16+240=256
х1=(-4+16)/6=2
х2=(-4-16)/6=-10/3
подставляем в уравнения и находим у
у2=5-(-10/3)=8 1/3
Ответ:(-3 1/3;8 1/3)
Похожие вопросы от пользователей
комедия______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) Укажите название произведения и имя героя, о котором идет речь:
«Когда же шел он назад,- поразмыслив, сказал
_______________________________________
своей дружине: «Идите с данью домой, а я _______________________________________
возвращусь и пособираю еще». И отпустил _______________________________________
дружину свою домой, а сам с малой _______________________________________
частью дружины вернулся, желая большего _______________________________________
богатства». _______________________________________
3) Как называется в литературно – художественном произведении разговор двух или
нескольких
лиц?_________________________________________________________________________
4)Почему Вася (герой произведения В.Г. Короленко «В дурном обществе») унес из дома
любимую куклу своей младшей сестры (подарок умершей матери)?
а) хотел отомстить своей сестре, которую отец любил больше; б) ему понадобились
деньги на развлечения; в) пожалел бедную умирающую девочку, в жизни которой не было
игрушек.
5) Укажите автора, название произведения и имя героя, о котором идет речь:
«Происхождение … было покрыто мраком самой таинственной неизвестности. Некоторые
приписывали ему аристократическое имя, которое он покрыл позором и теперь
принужден был скрываться. Но наружность … не имела в себе ничего
аристократического. Роста он был высокого; крупные черты лица были грубо –
выразительные. Короткие, слегка рыжеватые волосы торчали врозь; низкий лоб,
несколько выдавшаяся вперед нижняя челюсть и сильная подвижность лица напоминали
что-то обезьянье…»
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5) Коротко расскажите о своем любимом произведении, изученном на уроках литературы
в 6-ом классе