Вопрос школьника по предмету Русский язык
ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА / ИДЕЯ ТЕКСТА
помогиите пж,кратко главную мысль
В доме жило много старых вещей.
Как-то на чердаке мы нашли деревянную черную шкатулку. На крышке ее медными буквами была выложена английская надпись: «Эдинбург. Шотландия. Делал мастер Гальвестон».
Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с нее пыль и открыли крышку. Внутри были медные валики с тонкими стальными шипами. Около каждого валика сидела на бронзовом рычажке медная стрекоза, бабочка или жук.
Это была музыкальная шкатулка. Мы завели ее, но она не играла. Напрасно мы нажимали на спинки жуков, мух и стрекоз — шкатулка была испорчена. Шкатулку поставили на стол, рядом с цветком герани, и в конце концов забыли о ней.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Главная мысль текста — это загадочность Шкатулки.
Здесь она играет важную роль как главный элемент.
Её действие , описание , хорошо описывается
Таким образом автор дает намек или акцент на этот предмет
Похожие вопросы от пользователей
На первом поле 65% площади засеяно пщеницей. На втором поле под пшеницей занято 45% площади. Известно, что на аервом и на втором полях вместе под пшеницей занято 53% общей площади. Какую часть всей засеяной площади составляет первое поле
помогите решить и понять задачу.обьясните подробнее!!заранее спасибо
(1) Миша сьел 12 пирожков, а Маша в 3 раза меньше. Сколько пирожков сьели Миша и Маша вместе.
(2)Миша сьел 12 пирожков а пирожки сьеденные Машей, составили 1_3 от пирожков
Миши. Сколько пирожков сьели Миша и Маша вместе???
1){3(X+2Y)-y=27
_{4(X+Y)-3X=23
2){2x+3(x+y)=11
_-{7(x3y)-6x=-59