Вопрос школьника по предмету Математика
В четырёх корзинах лежат яблоки. В каждой из них разное число яблок, не менее одного и не более девяти. В первой в два раза меньше, чем во второй. Во второй и третьей вместе 17 яблок, а в третьей и четвёртой вместе 16 яблок. Сколько всего яблок в этих корзинах?
Ответ учителя по предмету Математика
Задание № 3:
В четырёх корзинах лежат яблоки. В каждой из них разное число яблок, не менее одного и не более девяти. В первой в два раза меньше, чем во второй. Во второй и третьей вместе 17 яблок, а в третьей и четвёртой вместе 16 яблок. Сколько всего яблок в этих корзинах?
третья и четвертая 8+8 — быть не может (равные значения)
третья и четвертая 7+9 — может быть
третья и четвертая 6+10 — быть не может (значение больше 9)
если в третьей 7, то во второй 17-7=10 — не может быть (значение больше 9)
значит в третьей 9, тогда во второй 17-9=8, в первой 8/2=4
4+8+9+7=28
ответ: 28
Похожие вопросы от пользователей
1)школьный учебник
2)мобильный телефон
3)городской автобус
4)стрижка волос
14. Верны ли следующие суждения о деньгах?
А.Деньги играют роль всеобщего эквивалента стоимости всех остальных благ.
Б.Деньги могут обмениваться на любой другой товар, облегчая связь между производителями товара.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
15. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсах?
А. Экономическая деятельность происходит в условиях ограниченности ресурсов.
Б. Общество стремится найти оптимальные пути распределения и использования ограниченных ресурсов.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
I don’t/ do like chocolate, but I like/not like jam.
My sister doesn’t/don’t like cakes, but she likes/not likes sweets.
John likes/like fruit, but he doesn’t/don’t like vegetables.
Rabbits like/likes fruit, but they do/don’t like lollipops.
Mary doesn’t/don’t like potatoes, but she like/likes tomatoes.
Children like/likes sweets, but they don’t/doesn’t like peas.
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (с – 6)²; 2) (4у + 7)² ; 3) (6а – b)( 6а + b) ; 4) (х² + 2)( х² – 2).
2. Разложите на множители:
1) а² – 0,49; 2) х² – 12х + 36 .
3. Найдите значение выражения:
(х + 9)²– (х — 3)(х + 3) при х = -2,5.
4. Выполните действия:
а) 4(4х – 3у)(4х + 3у) ; б) (а – 4)² – (а + 4)² ; в) ( 4а + 5b)².
5. Решите уравнение:
4у² – 100 = 0 . РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ