Вопрос школьника по предмету Биология
А1. Млекопитающие населяют сушу, моря, пресноводные водоемы и дышат при помощи…
1) кожи или легких 2) легких или жабр 3) легких
А2. Животные, вскармливающие детенышей молоком, относятся к классу:
1) Птицы 2) Земноводные 3) Паукообразные 4) Млекопитающие
А3. Толстые и длинные волосы называются:
1) Ость 2) Подшерсток 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А4. Волос, в котором задерживается воздух и для хорошего сохранения тепла, называется:
1) Ость 2) Подшерсток 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А5. Органы выделения, расположенные в коже:
1) Сальные железы 2) Потовые железы 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А6. Шейный отдел позвоночника состоит из:
1) 5 позвонков 2) 6 позвонков 3) 7 позвонков 4) Правильного ответа нет
А7. Какое количество позвонков в хвостовом отделе позвоночника
1) 7 2) 8 3) 12 4) Зависит от длины хвоста
А8. В лицевом отделе черепа подвижной костью является:
1) Верхняя челюсть 2) Нижняя челюсть 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А9. Желудок млекопитающих:
1) Однокамерный 2) Двухкамерный 3) Трехкамерный 4) все ответы верны
А10. Грудная полость отделена от брюшной
1) Диафрагмой 2) Ребрами 3) Правильного ответа нет
А11. Органами выделения млекопитающих является:
1) Почки 2) Легкие 3) Желудок 4) Сердце
А12. Периферическая нервная система представлена:
1) Головным мозгом 2) Спинным мозгом 3) Нервами и нервными узлами
А13. Развитее зародыша у млекопитающих
1) Прямое 2) Непрямое 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А14. У плацентарных детеныш развивается в особом органе:
1) Матке 2) Желудке 3) Клоаке 4) Правильного ответа нет
В заданиях В1-В2 Выберите три правильных ответа из шести предложенных. Ответ запишите в виде последовательности цифр. 2 балла за верно выполненное задание.
В1. В отличии от птиц пищеварительная система млекопитающих:
1) Содержится пищевод 4) Имеется желудок, состоящий из двух отделов
2) Имеются зубы 5) имеются слюнные железы
3) Имеется зоб 6) Желудок однокамерный
В2. Пояс передних конечностей состоит из
1) Ребер 4) Тазовой кости
2) Лопатки 5) Цевки
3) Плеча и предплечья 6) Кисти
В задании В3 установите соответствие. Ответ запишите в виде последовательности цифр.
В3. Установите соответствие между признаком позвоночных и классом позвоночных.
Признак позвоночных Класс животных
А) Тело покрыто перьями 1) Млекопитающие
Б) Челюсти с зубами 2) Птицы
В) Кости наполнены воздухом
Г) Рот ограничен подвижными губами
Д) Кожа покрыта шерстью
Е) Дыхательная система представлена легкими и легочными мешками
А Б В Г Д Е
В4. Установите соответствие между представителями и отрядом
Представители Отряд
А) Крот 1) Насекомоядные
Б) Бегемот 2) Парнокопытные
В) Зебра 3) Непарнокопытные
Г) Еж
Д) Носорог
А Б В Г Д
Похожие вопросы от пользователей
Термин — цифра
Понятие — буква
1 Высшая нервная деятельность
А Направленность и сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности, объекте или событии
2 Динамический стереотип
Б Сложный комплекс приспособительных двигательных актов, направленных на удовлетворение имеющейся у организма потребности и проявляющихся в целенаправленной деятельности
3 Сон
В Отражение отдельных свойств предмета
4 Сновидения
Г Предметы и явления, которые становятся центром нашего внимания
5 Интуиция
Д Невнимательность человека
6 Ощущение
Е Совокупность индивидуальных особенностей мышления
7 Восприятие
Ж Внимание, возникающее помимо воли человека
8 Объекты восприятия
З Плач, смех, проявление удовольствия, страха, печали и других чувств у людей
9 Наблюдение
И Не только отдых мозга, но и активная перестройка его работы, необходимая для упорядочивания полученной в период бодрствования информации
10 Память
К Отражение предмета в целом
11 Мышление
Л Сознательная саморегуляция поведения человека, обеспечивающая преодоление трудностей на пути к достижению цели
12 Ум
М Сложный процесс, состоящий из запоминания информации, её хранения и воспроизведения
13 Воля
Н Внимание, проявляющееся при осуществлении сознательных намерений человека и требующее от него приложения волевых усилий
14 Внимание
О Те функции мозга, которые связаны с внутренним миром человека, его психикой
15 Непроизвольное внимание
П Обобщенное и опосредованное познание действительности
16 Произвольное внимание
Р Сложные психические явления, которые основываются на пережитых ранее впечатлениях
17 Рассеянность
С Хорошее или плохое настроение, состояние бурной эмоциональной вспышки,
18 Эмоциональные реакции
Т Целенаправленное восприятие, где строго определено, что надо постараться увидеть и в каком порядке, какие измерения надо проводить и в какое время
19 Эмоциональные состояния
У Способность решать задачи с помощью подсознательного опыта
20 Поведение
Ф Объединение нескольких условных рефлексов в единую цепочку, которая подкрепляется лишь в конце, когда все условно-рефлекторные действия выполнены